Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/924
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЯнченко, Тамара Василівна-
dc.date.accessioned2020-03-22T21:57:26Z-
dc.date.available2020-03-22T21:57:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/924-
dc.description.abstractЛ. С. Выготский (1896 – 1934) – выдающийся психолог и педагог. Большинство его исследований касались проблем развития ребенка. Эти вопросы составляли предмет педологии – науки о ребенка, которая получила распространение в Советском Союзе в 20-е – первой половине 30-х годов ХХ века. Л. С. Выготский обогатил педологию идеями о психическом и культурно-историческом развитии ребенка, о работе с детьми, которые имеют отклонения в развитии, и положениями о взаимосвязи педологии с психотехникой. Психолого-педагогические идеи ученого остаются актуальными и для современной науки, потому что проблемы развития человека составляют предмет исследования многих наук.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherTheoretical and Applied Science. 2016. № 1. Р. 174–178.en_US
dc.subjectпсихотехникаen_US
dc.subjectпедологияen_US
dc.subjectпсихолого-педагогические идеиen_US
dc.subjectребенокen_US
dc.subjectразвитие ребенкаen_US
dc.titleВлияние психолого-педагогических идей Л.С.Выготского на развитие педологииen_US
dc.title.alternativeThe influence of psychological and pedagogical ideas of L. S. vygotsky on the development of pedologyen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.