Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/8871
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКонотоп, Олена Сергіївна-
dc.date.accessioned2023-03-22T08:16:59Z-
dc.date.available2023-03-22T08:16:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКонотоп Е.С. Уровневый подход к формированию у будущих учителей начальной школы англоязычной учебно-стратегической компетентности. Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 26 окт. 2018 г.) / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. С. 117-122.en_US
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/8871-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию формирования у будущих учителей начальной школы англоязычной учебно-стратегической компетентности. Интеграция высшего образования Украины в европейское образовательное пространство, переориентация процесса обучения на развитие личности вызывают необходимость его модернизации, а именно приведения стандартов украинского образования в соответствие с европейскими требованиями. В статье указаны уровни владения иностранным языком, которые должны иметь студенты факультетов начального образования высших учебных заведений, а также предложено их соответствие международным экзаменам.en_US
dc.publisherГомель : ГГУ им. Ф. Скориныen_US
dc.subjectиностранный языкen_US
dc.subjectбудущие учителя начальной школыen_US
dc.subjectучебно-стратегическая компетентностьen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.titleУровневый подход к формированию у будущих учителей начальной школы англоязычной учебно-стратегической компетентностиen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.