Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/7540
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЖиденко, Алла Олександрівна-
dc.contributor.authorРись, І.В.-
dc.date.accessioned2021-11-29T10:59:11Z-
dc.date.available2021-11-29T10:59:11Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЖиденко А. О., Рись І. В. Влияние физического развития учащихся разного возраста на процессы их мышления. Психофізіологічні та вісцеральні функції в нормі і патології: V міжнар. наук. конф. Україна, Київ, 6-8 жовтня 2010 р. : тези доп. / редкол.: Л.І.Остапченко (відп. ред.) [та ін.]. Київ: Знання України, 2010. С. 70.en_US
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/7540-
dc.description.abstractНедостаточная двигательная активность школьников, особенно гипокинезия учащихся специализированных классов, имеет негативные последствия. Состояние гиподинамии характеризуется нарушениями в работе физиологических систем организма, приводит к фрустрации и агрессивности, но и не все физические упражнения оказывают положительное влияние на психические процессы. Цель работы: установить взаимосвязь между уровнем физического развития учащихся (возраст 12 и 16 лет) и логикой их мышления, способности к классификации и анализу.en_US
dc.publisherПсихофізіологічні та вісцеральні функції в нормі і патології: V міжнар. наук. конф.en_US
dc.subjectфизическое воспитаниеen_US
dc.subjectспортen_US
dc.subjectшкольникиen_US
dc.subjectгипокинезияen_US
dc.subjectдвигательная активностьen_US
dc.subjectфизические упражненияen_US
dc.titleВлияние физического развития учащихся разного возраста на процессы их мышленияen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.