Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/3460
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКондратенко, Е. Е.-
dc.contributor.authorДерев'янко, Світлана Петрівна-
dc.date.accessioned2020-05-01T14:52:16Z-
dc.date.available2020-05-01T14:52:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКондратенко Е. Е., Деревянко С. П. Теоретико-методологический анализ понятия эмоциональной креативности. Коллоквиум. 2020. № 2 (54). Ч. 7. С. 44-46.en_US
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/3460-
dc.description.abstractВ статье рассматривается эмоциональная креативность как творческая способность, связанная с другими интеллектуальными способностями личности. На основании анализа литературы дается определение эмоциональной креативности, выделяются ее составляющие, описываются ее связи с эмоциональным интеллектом, социальным интеллектом, эмоциональной одаренностью. Показано, что теоретически три составляющих эмоциональной креативности раскрывают сущность этого явления, а именно: подготовленность (понимание и изучение собственных эмоций, эмоций других людей), новизна (способность испытывать необычные эмоции) и эффективность / аутентичность (умение выражать эмоции четко и искренне).en_US
dc.publisherКоллоквиумen_US
dc.subjectэмоциональная креативностьen_US
dc.subjectподготовленностьen_US
dc.subjectновизнаen_US
dc.subjectэффективность / аутентичностьen_US
dc.titleТеоретико-методологический анализ понятия эмоциональной креативностиen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.