Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/3160
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorБорисов, Олексій Олександрович-
dc.date.accessioned2020-04-26T14:41:02Z-
dc.date.available2020-04-26T14:41:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБорисов А. А. Фактор аудитории в коммуникативной ситуации британского и украинского ток-шоу. Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина. 2016. Т. 1. № 1 (9). C. 110—115 (0,3 др.арк.)en_US
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/3160-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются особенности реализации фактора аудитории в британском и украинском жанре ток-шоу. Подчёркивается ведущая роль студийной и массовой аудитории в осуществлении диалога между ведущим и гостями студии. В статье представлены разные типы аудитории в зависимости от занятой ею в диалоге коммуникативной позиции.en_US
dc.publisherЛингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалистаen_US
dc.subjectдиалогический дискурсen_US
dc.subjectток-шоуen_US
dc.subjectадресантen_US
dc.subjectадресатen_US
dc.subjectаудиторияen_US
dc.subjectвлияниеen_US
dc.titleФактор аудитории в коммуникативной ситуации британского и украинского ток-шоуen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.