Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2993
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЧередник, Тетяна Павлівна-
dc.date.accessioned2020-04-22T19:34:45Z-
dc.date.available2020-04-22T19:34:45Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧередник Т.П. Проблема субъективации позиции юного читателя в системе разновекторной коммуникации с текстом литературного произведения. Studia Culturae. 2015. № 25. С. 226 – 236. (0,4 др.арк.).en_US
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2993-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые аспекты детского чтения в системе школьного литературного образования. Автор характеризует смысловые элементы разновекторной коммуникации ребенка с текстами художественных произведений, относящихся к так называемым детскому или взрослому кругам чтения. Особое внимание уделяется вопросу формирования активной позиции ребенка в контакте с книгой, задачам и разновидностям детского чтения (чтение-познание, чтение-информирование, чтение-наслаждение, чтение-сотворчество).en_US
dc.publisherStudia Culturaeen_US
dc.subjectпроблемы чтенияen_US
dc.subjectтерминосистема детского чтенияen_US
dc.subjectпроцесс выбора книги для детского чтенияen_US
dc.subjectрепрезентация текстаen_US
dc.titleПроблема субъективации позиции юного читателя в системе разновекторной коммуникации с текстом литературного произведенияen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.