Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2982
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorСтрілецька, Наталія Михайлівна-
dc.contributor.authorКоваль, Вікторія Олександрівна-
dc.date.accessioned2020-04-22T18:59:35Z-
dc.date.available2020-04-22T18:59:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНаталия Стрелецкая, Виктория Коваль. Развитие творческой личности будущего учителя начальной школы: технологический подход. Instytucjonalne uwarunkowania inkluzji społecznej, Synergia działań. Uniwersytet Przyrodniczo-Humanistyczny w.Sledccah. Sledlce, 2019. С. 235-252en_US
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2982-
dc.description.abstractВ статье раскрываются понятия «творчества», «педагогического творчества», «творческого процесса». Охарактеризованы уровни развития профессиональных знаний, умений и творческих способностей студента, а также виды заданий, способствующие формированию творческо-репродуктивного и продуктивного уровней. Авторами описана технология «триединого взаимодействия: преподаватель-студент-учреждение начального образования (УНО)» как средство развития творческой личности будущего педагога при изучении профессионально-ориентированных дисциплин, а именно: определенны цели и задачи, которые осуществляются во время ее использования, приведен пример применения названного технологического подхода в процессе изучения курсов «Методика обучения информатике в начальной школе» и «Методика обучения «Природоведение»». Среди прочего, в статье проанализированы конкретные творческие разработки студентов: учебно-методическое пособие «Увлекательная информатика», рабочие страницы «С любовью к Украине. Рисуем в Paint, Tux Paint, Рaint. net, OOo4Kids Draw», пособие «Птицы Полесья», электронно-методическое пособие «Учителю, воспитателю об охране природы», которые являются результатами выполнения творческих и курсовых проектов, где была внедрена данная технология. При этом, внимание обращается на особенности реализации студентами инновационного подхода в представлении учебного материала, на разработку задач различных уровней познавательной активности, выполнение творческих заданий для учащихся и т. п.en_US
dc.subjectтворчествоen_US
dc.subjectпедагогическое творчествоen_US
dc.subjectтворческий процессen_US
dc.subjectметодика обучения информатикеen_US
dc.titleРазвитие творческой личности будущего учителя начальной школы: технологический подходen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.