Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2827
Назва: Квест, как сюжетная основа повестей Т. Янссон и сказок Дж.Р.Р.Толкиена
Автори: Росстальна, Олена Анатоліївна
Ключові слова: квест
схема сюжета
мотив
культурно-мифологический пласт
Дата публікації: 2015
Видавництво: Studia Culturae
Бібліографічний опис: Росстальная Е.А. Квест, как сюжетная основа повестей Т. Янссон и сказок Дж.Р.Р.Толкиена. Studia Culturae. 2015. №3 (25). С. 197 – 204.
Короткий огляд (реферат): Понятие «квест» – неотъемлемая часть современных часть компьютерных и ролевых игр – активно используется и в контексте литературы. В литературе это понятие изначально обозначало один из способов построения сюжета – путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей. Именно квест выступает сюжетной основой произведений Т.Янссон «Муми-тролль и комета», «Шляпа волшебника» и сказок Дж.Р.Р. Толкиена «Хоббит», «Фермер Джайлз из Хэма». Все герои этих произведений отправляются в путешествия, каждое из которых имеет свои цели и мотивы. Во время странствий героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Выполнение всех квестов связано с решением нравственно-этических задач, каждый из героев должен «найти себя», возмужать и преодолеть собственные страхи. Широкий культурно-мифологический пласт, заложенный в произведения, позволяет говорить об их адресации как детской, так и взрослой аудитории.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2827
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.