Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2416
Назва: Технологии развития креативного мышления младших школьников с нарушениями зрения
Автори: Кисла, Оксана Федосіївна
Ключові слова: креативность
креативное развитие
креативное мышление
дивергентное мышление
младший школьный возраст
нарушения зрения
Дата публікації: 2019
Видавництво: STUDENT NIEPEŁNOSPRAWNY
Бібліографічний опис: Кислая О. Ф. Технологии развития креативного мышления младших школьников с нарушениями зрения. Szkice i Rozprawy STUDENT NIEPEŁNOSPRAWNY, 2019. Nr 19(12) Р. 255 – 270.
Короткий огляд (реферат): В статье утверждается, что создание условий для формирования образованного, творческого индивида, развития его / ее духовно-эмоциональных и психических способностей, в том числе творческого мышления, является одной из стратегических задач всей системы образования в Украине. В статье рассматриваются проблемы творческого развития детей с нарушениями зрения в процессе современного образовательного процесса, развития творческого мышления у таких детей как мощный потенциал их дальнейшей эффективной социализации. Способы формирования творческой личности, в целом и креативного мышления, в частности, подразумевают внедрение в процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями новейших технологий (метод синектики, метод «брейнсторминга» (мозговой штурм), способы решения изобретательских задач, интеллектуальный тренинг, морфологический анализ, гирлянда ассоциаций). Выявлены эффективные условия развития творческого мышления младших школьников. Важная роль принадлежит учителю, который должен быть примером для подражания, а также условиям семейного воспитания.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2416
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.