Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1203
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Striletskaya, Natalia | - |
dc.contributor.author | Koval, Viktoria | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-26T15:49:58Z | - |
dc.date.available | 2020-03-26T15:49:58Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1203 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются понятия «творчества», «педагогического творчества», «творческого процесса». Охарактеризованы уровни развития профессиональных знаний, умений и творческих способностей студента, а также виды заданий, способствующие формированию творческо-репродуктивного и продуктивного уровней. Авторами описана технология «триединого взаимодействия: преподаватель-студентучреждение начального образования (УНО)» как средство развития творческой личности будущего педагога при изучении профессиональноориентированных дисциплин, а именно: определены цели и задачи, которые осуществляются во время ее использования, приведен пример применения названного технологического подхода в процессе изучения курсов «Методика обучения информатике в начальной школе» и «Методика обучения „Природоведение”». Среди прочего, в статье проанализированы конкретные творческие разработки студентов: учебно-методическое пособие «Увлекательная информатика», рабочие страницы «С любовью к Украине. Рисуем в Paint, Tux Paint, Рaint. net, OOo4Kids Draw», пособие «Птицы Полесья», электронно-методическое пособие «Учителю, воспитателю об охране природы», которые являются результатами выполнения творческих и курсовых проектов, где была внедрена данная технология. При этом, внимание обращается на особенности реализации студентами инновационного подхода в представлении учебного материала, разработку задач различных уровней познавательной активности, выполнение творческих заданий для учащихся и т. п. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | INSTYTUCJONALNE UWARUNKOWANIA INKLUZJI SPOŁECZNEJ Synergia działań - Uniwersytet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach, Siedlce 2019. - с.235-251 | en_US |
dc.subject | педагогическое творчество | en_US |
dc.subject | технология | en_US |
dc.subject | технология «триединого взаимодействия» | en_US |
dc.subject | будущий учитель начальной школы | en_US |
dc.title | Развитие творческой личности будущего учителя начальной школы: технологический подход | en_US |
dc.title.alternative | The development of the future primary school teacher’s creative personality: technological approach | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Розташовується у зібраннях: | Авторські публікації дослідників |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
303.pdf | 1.22 MB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.