Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1203
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorStriletskaya, Natalia-
dc.contributor.authorKoval, Viktoria-
dc.date.accessioned2020-03-26T15:49:58Z-
dc.date.available2020-03-26T15:49:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1203-
dc.description.abstractВ статье раскрываются понятия «творчества», «педагогического творчества», «творческого процесса». Охарактеризованы уровни развития профессиональных знаний, умений и творческих способностей студента, а также виды заданий, способствующие формированию творческо-репродуктивного и продуктивного уровней. Авторами описана технология «триединого взаимодействия: преподаватель-студентучреждение начального образования (УНО)» как средство развития творческой личности будущего педагога при изучении профессиональноориентированных дисциплин, а именно: определены цели и задачи, которые осуществляются во время ее использования, приведен пример применения названного технологического подхода в процессе изучения курсов «Методика обучения информатике в начальной школе» и «Методика обучения „Природоведение”». Среди прочего, в статье проанализированы конкретные творческие разработки студентов: учебно-методическое пособие «Увлекательная информатика», рабочие страницы «С любовью к Украине. Рисуем в Paint, Tux Paint, Рaint. net, OOo4Kids Draw», пособие «Птицы Полесья», электронно-методическое пособие «Учителю, воспитателю об охране природы», которые являются результатами выполнения творческих и курсовых проектов, где была внедрена данная технология. При этом, внимание обращается на особенности реализации студентами инновационного подхода в представлении учебного материала, разработку задач различных уровней познавательной активности, выполнение творческих заданий для учащихся и т. п.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherINSTYTUCJONALNE UWARUNKOWANIA INKLUZJI SPOŁECZNEJ Synergia działań - Uniwersytet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach, Siedlce 2019. - с.235-251en_US
dc.subjectпедагогическое творчествоen_US
dc.subjectтехнологияen_US
dc.subjectтехнология «триединого взаимодействия»en_US
dc.subjectбудущий учитель начальной школыen_US
dc.titleРазвитие творческой личности будущего учителя начальной школы: технологический подходen_US
dc.title.alternativeThe development of the future primary school teacher’s creative personality: technological approachen_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
303.pdf1.22 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.