Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1203
Назва: Развитие творческой личности будущего учителя начальной школы: технологический подход
Інші назви: The development of the future primary school teacher’s creative personality: technological approach
Автори: Striletskaya, Natalia
Koval, Viktoria
Ключові слова: педагогическое творчество
технология
технология «триединого взаимодействия»
будущий учитель начальной школы
Дата публікації: 2019
Видавництво: INSTYTUCJONALNE UWARUNKOWANIA INKLUZJI SPOŁECZNEJ Synergia działań - Uniwersytet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcach, Siedlce 2019. - с.235-251
Короткий огляд (реферат): В статье раскрываются понятия «творчества», «педагогического творчества», «творческого процесса». Охарактеризованы уровни развития профессиональных знаний, умений и творческих способностей студента, а также виды заданий, способствующие формированию творческо-репродуктивного и продуктивного уровней. Авторами описана технология «триединого взаимодействия: преподаватель-студентучреждение начального образования (УНО)» как средство развития творческой личности будущего педагога при изучении профессиональноориентированных дисциплин, а именно: определены цели и задачи, которые осуществляются во время ее использования, приведен пример применения названного технологического подхода в процессе изучения курсов «Методика обучения информатике в начальной школе» и «Методика обучения „Природоведение”». Среди прочего, в статье проанализированы конкретные творческие разработки студентов: учебно-методическое пособие «Увлекательная информатика», рабочие страницы «С любовью к Украине. Рисуем в Paint, Tux Paint, Рaint. net, OOo4Kids Draw», пособие «Птицы Полесья», электронно-методическое пособие «Учителю, воспитателю об охране природы», которые являются результатами выполнения творческих и курсовых проектов, где была внедрена данная технология. При этом, внимание обращается на особенности реализации студентами инновационного подхода в представлении учебного материала, разработку задач различных уровней познавательной активности, выполнение творческих заданий для учащихся и т. п.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1203
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
303.pdf1.22 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.