Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1081
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЯнченко, Тамара Василівна-
dc.date.accessioned2020-03-25T07:47:32Z-
dc.date.available2020-03-25T07:47:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1081-
dc.description.abstractОсвещена важная историко-педагогическая проблема развития педологии в США в конце ХІХ – начале ХХ века, которая касается гуманизации образовательно-воспитательной отрасли и ее организации на принципе педоцентризма. В статье рассматриваются основные положения педологии как науки о ребенке. Отмечено, что она возникла в конце ХІХ века в США. Термин «педология» был создан в 1893 г. Его автор – американский психолог О. Крисмен. Основателем этой научной отрасли обоснованно считается американский психолог С. Холл, учеником которого был О. Крисмен. Новизна педологии состоит в ее комплексном характере, который обеспечивает решение проблем развития, обучения и воспитания ребенка. Кратко анализируются взгляды основателей педологии С. Холла и О. Крисмена.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherEducational Researcher. 2016. № 9. Р. 975–981.en_US
dc.subjectнаучное исследованиеen_US
dc.subjectпедологияen_US
dc.subjectребенокen_US
dc.subjectнаука о ребенкеen_US
dc.subjectшколаen_US
dc.titleРазвитие педологии в США (конец ХІХ – начало ХХ века)en_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Развитие педологии в США (конец ХІХ – начало ХХ века).pdf343.4 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.