Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: erpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1041
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorГавриленко, Тетяна Леонідівна-
dc.date.accessioned2020-03-24T15:16:15Z-
dc.date.available2020-03-24T15:16:15Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urierpub.chnpu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1041-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме реформирования содержания начального образования в Украинской ССР во второй половине 50-х – начале 60-х гг. ХХ ст. Автор раскрывает причины и ход этого процесса; осуществляет анализ учебных планов и программ для начальных классов, изданных в указанный период; обращает внимание на дискуссию, развернувшуюся между педагогами относительно модернизации содержания начального образования.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherАзимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 1. С. 11–14.en_US
dc.subjectреформирование образованияen_US
dc.subjectсодержание начального образованияen_US
dc.subjectучебные планыen_US
dc.subjectучебные программыen_US
dc.subjectшколаen_US
dc.titleК ВОПРОСУ О РЕФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНСКОЙ ССР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 50-Х – НАЧАЛЕ 60-Х ГГ. ХХ СТ.en_US
dc.typeArticleen_US
Розташовується у зібраннях:Авторські публікації дослідників

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
13.pdf280.49 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.